Статьи
В 2022 году на полках в России появятся смазочные материалы Motul, разработанные и одобренные Toyota Racing Development (TRD). 100% синтетические моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей TRD Sport Engine Oil by Motul в вязкостях 5W-30 и 5W-40 соответственно разработаны совместно Motul и TRD. Продукты прекрасно защищают высоконагруженные двигатели TRD, и отвечают требованиям норм Euro IV и Euro V.
TRD Sport Engine Oil 5W-30 специально разработано для обеспечения бесперебойной работы бензиновых двигателей c современными системами доочистки отработавших газов, обеспечивая при этом высокие мощностные характеристики при спортивных режимах эксплуатации. Снижение трения в ключевых узлах обеспечивает топливную экономичность и оптимизирует работу бензиновых двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом. Продукт создавался инженерами MOTUL на базе стандарта ACEA C2.
Специальная формула масла TRD Sport Engine Oil 5W-40 справляется с типичными проблемами дизелей: попадание сажи и защита современных системы доочистки отработавших газов. Помимо этого, это моторное масло справляется с высоким крутящим моментом турбированных дизелей пикапов. Моторное масло обладает превосходными антиокислительными свойствами, предотвращая преждевременное загущение и старение масла из-за термической нагрузки. В качестве основы для этой формулы была выбрана платформа стандарта ACEA C3.
Помимо TRD, бренд Motul развивает RnD коммуникацию и международное сотрудничество с Subaru Europe + Asia, Nismo, STI и Suzuki Marine. Длительные контракты между азиатскими автомобильными производителями и Motul в мире надежно укреплены синергией инженеров компаний и научно-технической площадкой в Азии. Благодаря этому моторные масла TRD Sport Engine Oil by Motul были индустриализованы в близи с основным рынком сбыта во Вьетнаме. Все продукты помимо жестких требований TRD, соответствуют высоким европейским стандартам ACEA.
В сентябре 2021 года на заводе Motul была произведена ограниченная партия продуктов с серыми крышками. Вы сможете увидеть некоторые продукты 8100, Specific и Powersport с серыми крышками в ограниченном количестве.
Данное решение было принято в связи с превышением планируемых продаж продукции Motul. Это сказалось на загруженности производства и доступности сырья упаковки продуктов.
Выбрав серые крышки, производство продолжило поставки продуктов без остановки. Это решение было кратковременным, на данный момент продукция производится уже с привычным красным цветом.
Покупатели в октябре 2021 года увидели охлаждающие жидкости для легковых автомобилей в корпоративных канистрах 1 л и 5 л. Это вся линейка охлаждающих жидкостей Motul для легковых автомобилей AUTO COOL:
AUTO COOL Optimal -37C° – универсальный европейский продукт.
AUTO COOL Expert -37C° – гибридный продукт для MB, BMW и Volvo.
AUTO COOL Asian -37C° – универсальный азиатский продукт.
AUTO COOL G13 -37C° – лобридный продукт для VAG.
Литровые и пятилитровые канистры будут выпускаться в коробках по десять и четыре штуки соответственно. Такая упаковка гарантирует эффективную защиту: пятислойный гофрокартон исключает риск разрушения паллеты и коробок при транспортировке. Так же высококачественные материалы исключают вероятность перетирания этикеток.
Новые прозрачные канистры корпоративной формы теперь надежно защищены от UV-излучения. В состав пластика включена присадка, которая полностью поглощает ультрафиолетовое излучение. Это решает проблему использования светочувствительной азиатской формулы в продукте Auto Cool Asian -37C°. Тем не менее, мы, как и ранее, не советуем подвергать продукт в канистрах воздействию прямых солнечных лучей.
Наша корпоративная канистра имеет носпоримое преимущество в виде низкого расхода пластика при производстве. При этом, канистры проходят не менее пяти тестов на герметичность и имеют прекрасные прочностные свойства. Канистры защищают продукт даже при свободном падении с высоты 1,2 метра. При правильной укупорке возможность утечки в новой упаковке сведена к нулю: канистра и крышка проектировались совместно. Сами крышки оборудованы пленкой под термозапайку, что исключает вероятность утечек после запайки при производстве.
Оригинальность продукта подтверждают крышки корпоративного красного цвета с тиснением. Крышки так же произведены нашим корпоративным поставщиком.
Многолетний опыт компании Motul подтверждает: не только продукция, но и ее упаковка должна соответствовать всем качествам, необходимым для того, чтобы оставаться лидирующим брендом премиум-сегмента на рынке моторных масел и смазочных материалов. С заботой о потребителе Motul постоянно работает над развитием своих продуктов, фокусируясь на передовых инновационных технологиях, качестве товара, безопасности его использования, надежности и экологичности.
Новая линейка произведена по уникальной инновационной технологии, разработанной специалистами компании Motul. Продукты LPG-CNG совмещают в себе технологию Technosynthese®, уникальную комбинацию базовых компонентов, и адаптированный присадочный комплекс. Это позволяет снизить негативное влияние битопливной эксплуатации на двигатель, что оптимизирует стоимость обслуживания авто переведенного на газ. Соответствуя требованиям стандартов ACEA C3 и API Performance SN+, продукты Motul на базе Technosynthese® не имеют аналогов на рынке и обеспечивают максимальную защиту деталей двигателя от износа.
Продукты Motul LPG-CNG совместимы с оборудованием подачи во впускной коллектор (PFI) и непосредственного впрыска (DI), а также с газовым оборудованием I, II, III, IV, V и VI поколений.
снижение количества отложений на горячих частях двигателя внутреннего сгорания, таких как впускные клапаны;
минимизацию износа двигателя при наличии угара масла;
оптимизацию изменений, вносимых при установке газобаллонного оборудования;
температурные режимы.
В MOTUL уверены: автомобили заслуживают большего, чем просто чистоты. Именно с этой идеей на российский рынок выходит новая премиальная линейка средств по защите и уходу за экстерьером и интерьером автомобилей MOTUL Car Care.
Вся премиальная линейка разрабатывалась на базе ноу-хау MOTUL, накопленной за 168-летнюю историю существования компании. Инновационные продукты MOTUL Car Care эффективны и просты в использовании, а каждое средство уникально и направлено на решение конкретной задачи.
Продукты Motul Powersport прошли более строгий стандарт JASO T903:2016 без доработок, что говорит о большом запасе прочности формул продуктов.
Вы легко подберете именно свое моторное масло, ведь теперь на этикетках изображены самые актуальные модели популярных мотоциклов. А цветная шкала покажет вам технологию производства именно вашего продукта.
Обратите внимание на иконки в нижней части этикетки: вы сразу увидите преимущества продукта, который держите в руках. Фанаты Motul заметят ещё и тактильное отличие – селективную печать новых этикеток.
Отсканируйте QR-код, находящийся в правой части этикетки с помощью смартфона – это самый легкий способ найти дополнительную информацию о продукте и торговых акциях, которые вас ожидают.
Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100 X-cess GEN2 5W-40 с омологацией LL-01 и 8100 X-clean GEN2 5W-40 с омологацией LL-04.
Новое моторное масло 8100 X-cess 5W30, созданое специально для российских условий эксплуатации автомобиля.
8100 X-cess 5W30 – новое 100% синтетическое моторное масло в линейке 8100. Максимально стабильная формула 8100 X-cess 5W30 сочетает в себе надежность, характерную для высоковязких продуктов, и полнозольный присадочный пакет, что позволяет маслу лучше справляться со всеми вызовами российских условий эксплуатации автомобиля. На территории Российской Федерации VAG учитывает все особенности эксплуатации и рекомендует для двигателей последнего поколения допуск VW 502.00/ 505.00, которому соответствует Motul 8100 X-cess 5W30. Новый продукт полностью перекрывает следующие стандарты автопроизводителей: MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710.
Motul 8100 X-cess 5W30 официально одобрен Volkswagen и BMW.
Продукт доступен в фасовке 1, 4 и 5 литров с марта 2019 года.
Подробнее разберемся в том, какие вызовы встречает ДВС в российских реалиях:
Большое количество серы в топливе
Проблема: согласно исследованию «Российской системы качества» (Роскачество) и Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) от 2018 года самыми частыми нарушениями на АЗС в России, связанными с составом автомобильного топлива, являются: превышение допустимого содержания серы, а также превышение допустимой концентрации оксигенатов.
Как влияет: сера в камере сгорания окисляется до формы серной кислоты и, попадая в масло через уплотнения поршневой группы, реагирует с моюще-диспергирующей присадкой. Таким образом у масла снижаются моющая способность и сопротивление окислению. Негативными последствиями работы двигателя на таком масле является повышенное количество нагаров, шламов и лаков, а также забитый масляный фильтр.
Решение: для дополнительной защиты от негативного воздействия топлива с высоким содержанием серы и фосфора компанией Motul был разработан новый продукт. Моторное масло 8100 X-cess 5W30 отличается высокой концентрацией моюще-диспергирующих присадок. Это способствует более интенсивной очистке двигателя с момента заливки и большему ресурсу масла. Щелочное число 10,1 мг KOH/г. Отдавая предпочтение 8100 X-cess 5W30, автолюбитель получает масло с большим ресурсом и может быть уверен в чистоте своего двигателя.
Малые города: холодный старт – недогретый двигатель
Проблема: чаще всего в небольших городах автолюбители сталкиваются с наличием водной эмульсии в двигателе (белая пена или эмульсия масла под заливной горловиной). В таком двигателе действительно много воды, и процессы окисления масла идут интенсивнее и быстрее. Как результат — меньше общий ресурс двигателя, присутствует большое количество шламов и нагаров на поршне и поршневых кольцах, что в свою очередь приводит к избыточному расходу масла.
Причина: автолюбитель заводит автомобиль зимой и не прогревает его перед поездкой. Все это актуально, если вы живете в средней полосе России. Непрогретый двигатель имеет гораздо большие зазоры в цилиндро-поршне- вой группе, из-за чего пропускает огромное количество отработавших газов в картер, и, как следствие, в масло попадает большое количество воды как продукта сгорания топлива. За короткую поездку двигатель не прогревается даже до 80°С. При этом вода остается в масле и участвует в окислении. Если такие короткие поездки случаются часто, то уровень шламообразования в поддоне картера достаточно высок.
Решение: для борьбы с этим явлением рекомендовано прогревать мотор. Компания Motul, выпуская новый продукт 8100 X-cess 5W30, использовала исключительно синтетические базы для формулировки и, таким образом, снизила вероятность окисления масла и прочих с этим связанных процессов.
Мегаполисы: пробочный режим эксплуатации
Проблема: для автовладельцев мегаполиса характерны постоянные автомобильные заторы на дорогах. В таком режиме эксплуатации количество моточасов работы ДВС, а, следовательно, и моторного масла, несравнимо больше, чем при нормальном режиме эксплуатации, при прочем равном межсменном интервале, который принято определять в километрах пройденного пути.
Причина: в пробочном режиме эксплуатации маслу требуется ресурс больше, чем обычно. Чаще всего страдает основной и самый важный показатель моторного масла – вязкость. Масло быстро теряет вязкость и иногда даже выходит из класса вязкости, что критично для масел вязкости 5W30, и является рекомендацией к его незамедлительной замене. В масле среди присадок есть загуститель, который отвечает за вязкость при рабочей температуре. Этот компонент на больших пробегах подвержен деструкции, что неизбежно приводит к разжижению масла.
Решение: в масле 8100 X-cess 5W30 воплощены самые передовые разработки для обеспечения стабильности работы. Вязкость моторного масла при рабочей температуре обусловлена наличием присадки загустителя. В случае с продуктом X-cess 5W30 используется мицеллярный загуститель: этот компонент ведет себя стабильнее аналогов.
Клиент, выбирая 8100 X-cess 5W30, обеспечивает свой двигатель маслом необходимой вязкости даже при городском режиме эксплуатации в режиме частых простоев с работающим ДВС.
Новое моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30 — ответ топливно-экономичным двигателям
Компания Motul представляет новый флагман линейки 8100 — 100% синтетическое моторное масло MOTUL 8100 X-clean EFE 5W30, разработанное для бензиновых и дизельных двигателей, требующих дополнительного энергосбережения. Данный продукт совмещает в себе самые последние омологации европейских производителей техники в классе вязкости 5W30.
Motul постоянно работает над усовершенствованием продуктов линейки 8100. Аббревиатура EFE расшифровывается как Extra Fuel Economy— «дополнительная экономия топлива», это соответствие стандарту ACEA C2. При этом продукт Motul 8100 X-clean EFE 5W30 обеспечивает максимальную защиту от износа, доступную в классе вязкости 5W30, соответствуя стандарту ACEA C3. Эти требования необходимы для современных двигателей экологических классов Евро-4, Евро-5 и Евро-6.
Моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30, совместимое с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF), обеспечивает отличные низкотемпературные свойства: во время частых холодных запусков моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30 прокачивается через весь масляный контур еще быстрее. Среднезольная формулировка обеспечивает длительный срок службы и высокую эффективность системы доочистки отработавших газов. Высокие эксплуатационные свойства моторного масла гарантируются даже при чрезвычайно высокой тепловой и механической нагрузках. Низкая потеря на испаряемость обуславливает низкий расход масла.
Новый продукт 8100 X-clean EFE 5W30 имеет самые последние омологации европейских производителей. Среди преимуществ этого продукта — MB-Approval 229.52, разработанный как часть концепции BlueTEC. Этот стандарт более требователен к топливной экономичности и сопротивлению окислительному загущению по сравнению с предшественником MB-Approval 229.51. Соответствие омологации 229.52 дает возможность использовать данное масло на двигателях автомобилей, оснащенных селективно-восстановительной системой очистки (SCR). Также на продукте 8100 X-clean EFE 5W30 появилась среднезольная омологация BMW LL-04, требующая дополнительной защиты от угара масла. Продукт 8100 X-clean EFE 5W30 обладает высокой стабильностью масляной пленки в течение всего межсменного интервала. Эти изменения сделали продукт более универсальным. Кроме того, продукт совместим с биодизелем (B7).
Моторное масло Motul 8100 X-clean EFE 5W30 будет доступно в канистрах 1 л и 5 л, в бочках 60 л и 208 л.
2. Заливаем стабилизатор топлива для сезонной консервации MOTUL Stabilizer и заправляем полный бак. Эта присадка повышает срок годности бензина до 24 месяцев и предотвращает окисление и осмоление бензина, образование отложений в камере сгорания и на клапанах, предохранит систему питания двигателя от коррозии.
3. Необходимо заменить масло ПЕРЕД консервацией! Если этого не сделать, то за зиму на неработающем двигателе всё отстоится в виде отложений в картере и каналах. Окисленное, отработанное масло, с накопленным конденсатом, за период длительного хранения может привести к коррозии системы смазки.
Для лучшей очистки от отработанного масла необходимо добавить в прогретое масло средство MOTUL Engine Clean и дать двигателю поработать на холостом ходу 15 минут, затем слить старое масло, поменять фильтр, залить новое. Эта добавка эффективно очищает загрязнения и отложения в системе смазки двигателя, что предотвратит окисление свежего масла, также удалит загрязнения из таких мест как гидрокомпенсаторы и канавки поршневых колец - это позволит уменьшить потребление топлива и масла и увеличить компрессию цилиндров.
Рекомендованное моторное масло можно найти на сайте motul-nsk.ru , воспользовавшись ссылкой по подбору масла по марке техники.
4. Желательно заменить масло в КПП на мототехнике с раздельной системой смазки двигателя и трансмиссии и, на мотоциклах с карданной передачей, в редукторе. Рекомендованное трансмиссионное масло можно найти на сайте motul-nsk.ru , воспользовавшись ссылкой по подбору масла по марке техники.
5. Тщательно очистите цепь аэрозолем MOTUL Chain Clean (удаляет все въевшиеся загрязнения – пыль, песок, земля, масло) и смажьте ее средством MOTUL C2 Chain Lube Road или C3 Chain Lube Off Road (соответственно для техники дорожного или внедорожного применения). Эта процедура защитит цепь от влаги и коррозии на период консервации.
6. Помойте мотоцикл. Неочистившиеся продукты износа колодок на колесных дисках уберите с помощью MOTUL E3 Wheel Clean. Для удаления мелких зарапин на лакокрасочном покрытии (например от сумки на бак) воспользуйтесь MOTUL Scrath Remover. Для очистки и образования защитной пленки на пластиковых поверхностях используем средства MOTUL E5 Shine&Go и E11 Matte Surface Clean (соответственно для блестящих и матовых поверхностей). Хромированные и алюминиевые части мотоцикла очистите с помощью MOTUL Chrome&Alu Polish – средство восстановит и отполирует поверхности, уберет потускнение, создаст защитную пленку.
Желательно хранить мототехнику в сухом помещении, не так важен температурный режим, как влажность воздуха!
Выполнение данных советов продлит срок службы технических узлов Вашего мотоцикла и сохранит его внешний вид. С началом сезона Вам останется только подойти, завести, и в путь!
Линейка моторных масел 6100 Technosynthese® состоит из шести продуктов синтетических смесевых масел Motul с усиленной базовой основой. Вкупе с соответствием наиболее актуальным высоким стандартам автопроизводителей это позволяет использовать масла данной серии для большинства автомобилей, представленных на рынках России и стран СНГ.
При разработке продуктовой линейки моторных масел 6100 Technosynthese® была поставлена цель — достичь идеального баланса стоимости и качества. По своим характеристикам продукты линейки 6100 вплотную приближены к 100% синтетическим маслам 8100, но имеют более конкурентную цену. Обладая современными стандартами, продукты 6100 обеспечивают исключительную стойкость к окислению и имеют улучшенные свойства, предотвращающие образование отложений и очищающие двигатель. Линейка 6100 гарантирует высокие противоизносные свойства и высокую текучесть масла при низкой температуре для обеспечения топливной экономичности в течение всего периода эксплуатации масла. Увеличенная концентрация моющих присадок предупреждает образование лаковых отложений на поверхностях внутренних частей двигателя. Это способствует низкому и равномерному износу кулачков распределительного вала и поршней.
Моторное масло Motul Technosynthese® 6100 SYN-clean 5W40 специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными, атмосферными и турбированными двигателями, в том числе с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро 4, 5 или Евро 6. Данное масло рекомендовано для использования в самых современных моделях автомобилей концернов BMW, Mercedes, VAG и GM.
Другой продукт линейки масел Motul Technosynthese® 6100 SAVE-nergy 5W30, обладает улучшенными антиокислительными свойствами и стабильной вязкостью масла на протяжении всего межсервисного интервала. Низкая динамическая вязкость (Low HTHS) формулировки этого масла позволяет соответствовать стандарту Ford WSS M26 913-D, что гарантирует превосходные смазывающие свойства. 6100 SAVE-nergy рекомендуется для использования в двигателях концернов Ford, Volvo, Jaguar и Land Rover.
Для использования в большинстве двигателей японских автомобилей было создано масло Motul Technosynthese® 6100 SAVE-lite 5W30. Соответствие требованиям стандарту ILSAC GF-5 говорит о превосходных энергосберегающих свойствах данного масла. Компания Motul рекомендует масло 6100 SAVE- lite 5W30 для использования в бензиновых двигателях таких марок, как Honda, Mazda, Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, Hyundai и Kia. Так же есть продукт, созданный в классе вязкости 5W20, что чаще всего требуют американские OEM.
Для 4Т техники для этого подходят масла серии Motul 7100 и Motul 5100, произведенные по фирменному рецепту MOTUL - с добавлением эстеров (сложных эфиров получаемых в результате взаимодействия спиртов карбоновых кислот и растительных масел).
Самое главное свойство эстеровых продуктов состоит в отрицательной полярности атомов эфирных молекул, которые притягиваются к положительно ионизированным атомам металлических сплавов. То есть, при запуске двигателя «на холодную» после стоянки, мотор ни секунды не будет работать без смазки. Также к положительным свойствам масел с добавление эстеров можно добавить повышенную прочность масляной пленки и сопротивляемость высоким температурным условиям. Серия спортивных масел Motul 300V содержит повышенную концентрацию эстеров и позволяет получить прибавку мощности мотоцикла при высоких качественных характеристиках.
Для 2Т двигателей MOTUL предлагает продукты серий 800, 710, 510 и 100, для раздельной и смешанной систем смазки, образующие стабильную смесь с топливом.
Motul 710 2T – Моторное масло для высокотехнологичных 2-х тактных двигателей со смешанной или раздельной системой смазки. 100% синтетическое, на основе сложных эфиров (эстеров), малодымное. Серия Motul 800 2T - для спортивных двигателей, с повышенным содержанием эстеров.
Motul 510 2T произведено по технологии Technosynthese® - так-же как и вышеуказанные серии обладает повышенной сгораемостью (малодымное и не остаются отложения в двигателе и системе выпуска).
Серия Motul 100 2T - минеральное масло, мгновенно образующую стабильную смесь с топливом и препятствующее образованию нагару на свечах.
При замене масла рекомендуется использовать средство MOTUL Engine Clean Moto которое необходимо добавить в старое масло и дать поработать 15 минут двигателю на холостом ходу. Это позволит лучше очистить двигатель от отработанного масла.
Рекомендованное моторное масло можно найти на сайте motul-nsk.ru , воспользовавшись ссылкой по подбору масла по марке техники.